Сервисное и гарантийное обслуживание

Добро пожаловать в раздел сервисного и гарантийного обслуживания HEALTHBAND

Гарантийное обслуживание

Мы гарантируем качество и надежность наших часов и браслетов здоровья.

На модели из линейки Pro мы предоставляем гарантию 12 месяцев со дня покупки. На все остальные модели предоставляется

6-месячная гарантия.

Что покрывает гарантия?
Наше гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты и неисправности в течение указанного гарантийного срока. Мы отремонтируем устройство или заменим его, если случай является гарантийным.
Простой процесс гарантийного обслуживания
Если у вас возникнут какие-либо проблемы в течение гарантийного срока, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов через наш сайт. Предоставьте данные о вашей покупке и четкое описание проблемы. Мы проведем вас через весь процесс гарантийного обслуживания.
Постгарантийное обслуживание
Даже после истечения срока гарантии мы предлагаем надежное обслуживание ваших часов для здоровья. Свяжитесь с нами для получения подробной информации о возможностях внегарантийного обслуживания.

Исключения

Обратите внимание, что наша гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, несчастными случаями, несанкционированными изменениями или нормальным износом, получившие термические или механические повреждения, а также вышедшие из строя в результате попадания влаги внутрь устройства, зарядки с помощью блока питания от сети, самостоятельного обновления микропрограммы устройства (перепрошивки). Внесение изменений или ремонт, вскрытие изделия неавторизованным сервисным центром или персоналом является основанием для аннулирования гарантии.

Условия возврата

Возврат товара, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара. Поводом для возврата может быть, как субъективная причина, так и наличие заводского брака. Возврат средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента одобрения возврата Продавцом на счёт банковской карты, указанной Покупателем в заявлении. Решение о возврате товара принимается по окончании проведения Продавцом диагностики на предмет наличия механических и прочих дефектов, полученных в результате эксплуатации устройства Покупателем. Поводом для отказа в возврате товара служит утеря комплектующих, поставляемых с устройством, наличие любого рода дефектов, как внешних, так и скрытых, а также любых признаков, указывающих на факт эксплуатации устройства. К таким признакам относятся - царапины, ссадины, отломы, сколы, битости на любой части устройства, в том числе на аксессуарах и прочих предметах, поставляемых в комплекте - и прочие признаки, не позволяющие в дальнейшем Продавцу продавать данное устройство как новое. Датой обращения Покупателем с запросом на осуществление возврата или замены является дата отправки скана или фотографии заявления по стандартной форме или по форме, предоставленной Продавцом, в печатном виде с подписью Покупателя в адрес Продавца на электронную почту: mail@healthband.ru
В компании HEALTHBAND ваша удовлетворенность является нашим приоритетом. Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с нашим обслуживанием или гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Благодарим вас за выбор HEALTHBAND.
E-mail: mail@healthband.ru
+7 (495) 255 44 99
Соцсети: Youtube | VK | Ok | МойМир | Pinterest